Изначально она размещалась на берегах Камы, сойдя с конвейеров КамАЗа, но спустя время переехала на Оку — завод, расположенных в Серпухове. Первые модели именовались «Кама». После машину переименовали в «Оку». ВАЗ был тепло воспринят людьми.
ОКА Federation Тюнинг и Запчасти
Phone or email. Всем привет Вот что имеется на данный момент. Из особенностей , эта самоделка шириной 10 студ и делается в масштабе колёс 30 мм. Вот мой прогресс за день. Но планы немного изменились, так что я буду делать 4-х дверную Оку. Ну вот и вариант 4-х дверной Оки.
В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками. Для многих «Ока» становится первым автомобилем, а значит он должен быть быстрым, или хотя бы выглядеть быстрым. Этот экземпляр получил капот и передние крылья с вентиляционными отверстиями, литые колесные диски и нестандартную окраску. Чего не хватает предыдущему проекту, так это заниженной подвески, стильного обвеса и настоящих пацанских разварок.
Телефон или почта. Чужой компьютер. Добро пожаловать в ОКА Federation.