Тормоз — неотъемлемый узел в любом транспортном средстве, в том числе, в прицепе. Многие не знают: насколько важно иметь хорошую тормозную систему в прицепном ТС, на самом деле недооценивать тормоза нельзя. В этой статье рассмотрим вопрос актуальности тормозной системы прицепа, когда не обязательно устанавливать её, а когда без этого механизма просто не обойтись, иначе нарушите закон.
Зачем прицепу тормоза
Скорее всего в Вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Полная стоимость: грн.
Каталог товаров. Многие люди думают, что тормоза на прицепе личного пользования не обязательны. Это не так — тормозная система прицепу нужна. В России прицепы с тормозом в бытовом использовании пока редкость, как в свое время видеомагнитофон, микроволновая печь и пластиковые окна. Однако и у нас наметился перелом в отношении к тормозным прицепам, и сейчас все больше людей выбирают для своих легковых автомобилей прицепы, оснащенные тормозом наката. И сейчас мы расскажем почему.
Тормоз наката прицепа
Безопасность во всем, даже в тормозной системе прицепа поможет избежать нежелательных ситуаций или осложнений во время аварийного случая. Несмотря на закон возможность пользоваться прицепом грузовместимости до кг без тормоза, водители все чаще устанавливают тормоза наката для уверенной транспортировки. Эта система дает возможность уменьшить тормозной путь прицепа в 2,5 раза и позволяет избежать покидания транспортным средством полосы движения в случае аварийного торможения. Устройство сцепления с тормозом представляет собой сочетание между автомобилем и легковым прицепом. Работает тормозное устройство с помощью использования инертной энергии перемещаемого на скорости прицепа. Во время торможения дышло прицепа создает сильный нажим на шар фаркопа и сила нажима задействована в управлении тормозными колодками.