Основное предназначение главного цилиндра сцепления в том, что он передает усилие на рабочий цилиндр от педали сцепления при помощи рабочей жидкости. Если главный цилиндр не исправен, то нарушается управление автомобилем, разъединить трансмиссию с двигателем будет невозможно. Есть два способа устранения неисправности главного цилиндра — замена на новый и ремонт.
Замена главного цилиндра сцепления на ВАЗ-2104-2107
Рабочий цилиндр сцепления является составной частью гидропривода системы сцепления автомобиля. Его задача — принимать усилие, идущее от главного цилиндра сцепления и перемещать вилку выключения сцепления с нажимным подшипником. Цилиндр сцепления рабочий традиционно размещается на картере сцепления. Его устройство принципиально не отличается на разных марках и моделях автомобилей, поэтому принцип замены или ремонт рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на Паджеро, так и на Жигулях. Устройство технологию его разборки вам необходимо знать для того, чтобы произвести ремонт рабочего цилиндра сцепления своими руками.
Уважаемые посетители сайта! Приглашаем ознакомиться с ценами на ремонт диагностику и замену сцеплений устанавливаемые на заднеднеприводные ВАЗовские модели. Время работы автосервиса, ежедневно с 9 до 21 часа.
- Наши услуги
- Признаками замены или ремонта главного цилиндра сцепления является не выключение сцепления педаль проваливается. Кратковременно включить сцепление удается только резким нажатием на педаль или двойной выжим сцепления.
- Проблемы со сцеплением могут доставить серьёзные неприятности владельцам автомобилей с механической коробкой переключения передач.
- Общие сведения. Диагностика неисправностей.
Блог автолюбителя Николая Ваганова. Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ своими руками. Сегодня разберем как заменить неисправный рабочий цилиндр сцепления. Меняют его в случае обнаружения утечки тормозной жидкости и, как следствие, возникновения проблем с переключением передач. В нашем случае периодически происходило продавливание тормозной жидкости наружу, резиновый колпачок порвался, под него попадала грязь и влага - сцепление не полностью выжималось, а при переключении наблюдались рывки. Для его замены нам понадобится: Для начала, снимаем оттяжную пружину и шплинт из отверстия в толкателе, ослабляем затяжку шланга гидропривода