Оплата и доставка. О компании.
Тормозная система легковых прицепов
Прицеп с инерционной тормозной системой, предназначен для повседневного использования в коммерческих целях, а также перевозки мототехники: вездеходов, двух снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и др. Для удобства эксплуатации кузов прицепа опрокидываемый функция самосвала , передний и задний борта открываются. Задний борт усиленный, откидывается на тросиках и выполняет функцию трапа. Низкая погрузочная высота. V-образное дышло, прочные рифленые борта. Подвеска прицепа - независимая резино-жгутовая.
Обновлено: 23 дек. Тормоз наката — это важнейшая часть прицепа, которая отвечает за безопасность и комфорт движения. Ведь если автомобиль-тягач на большой скорости затормозит, а прицеп, не оборудованный тормозом, — нет, это не только увеличит тормозной путь, но может изменить траекторию и инерционные характеристики поведения автомобиля на дороге.
- Наличие или отсутствие тормоза на прицепе, зависит от его типа. Для одних прицепов — тормозная система является обязательным элементом, для других может быть установлена по желанию владельца, а для третьих в ней нет необходимости, и здесь как раз таки важно понимание что в России есть законодательные требования в отношении к прицепам.
- Двухосный прицеп ССТ - это новая модель из коммерческой серии автоприцепов Саранского завода.
- Безопасность на дороге превыше всего и чтобы ее обеспечить при движении на автомобиле с прицепом от водителя требуется повышенное внимание, определенные навыки и строгое соблюдение правил дорожного движения.
Информация, представленная на данном ресурсе, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, подробности по телефонам: , Заявка на обратный звонок. Подбор по назначению. Подбор по брэндам. Для удобства эксплуатации кузов прицепа опрокидываемый функция самосвала , передний и задний борта открываются.