Практически все автолюбители, которые каждый день что-то мастерят у себя в гараже, прекрасно понимаю, что имея в руках инструменты и составляющие всегда можно создать что-то необходимое. Точно так же можно из обычного компрессора для холодильника еще советского образца создать целый компрессор для покраски авто. Поэтому из-за часто возникающих вопросов начинающих мастеров самоучек в этой статье вы узнаете, как сделать такой компрессор своими силами и из-под ручных материалов.
Виды компрессоров и их различия
Данный агрегат я придумал сам когда нужно было перевезти рыбу на дальнее расстояние а компрессора на батарейках не было. Может быть уже есть что то подобное в сети, незнаю, я не видел. В любом случае надеюсь видео будет полезным. Мне компрессор не нужен, но я пожалуй посмотрю. Ну если ехать 15 минут то сойдет, а вот если часа 3 пилить то рука устанет качать, могу предложить такую модификацию - посредством обратных клапанов воздух накачивается в обычный воздушный шар, а из него воздух под давлением подается на аэратор, но не на прямую а через регулятор, то есть что бы воздух разом не выходил из шара на камень, а постепенно небольшой струйкой. Как шар визуально сдулся, несколькими качками накачали шарик и пусть опять минут постепенно отдает воздух.
Самое важное для меня было сделать так, чтобы мой компрессор с ресивером и регулирующая арматура занимали как можно меньше места в квартире. Решил начать с того, что сначала нарисовал для себя небольшой рисунок с примерными размерами агрегата. Выходило так что все это устройство будет немного больше листа бумаги стандарта А4. В качестве ресивера хотел использовать два небольших кислородных баллона , но по закону подлости на барахолке баллоны были или больше чем нужно ,или к ним не было пары. Но зато наткнулся на небольшой ресивер от холодильного агрегата, емкость его конечно не то что хотелось бы, но как говорится на безрыбье и …….. Плюс к этому очень хотелось установить в агрегат вентилятор, чтобы не превышать максимальную температуру компрессора.
- Самодельный механизм для нагнетания давления – комплектующие
- Если у вас есть компрессор для покраски, то можно производить различные манипуляции.
- В инвентаре гаража автовладельца будет нелишним воздушный компрессор. С помощью него можно покрасить авто, накачать шины, подать воздух на пневмоинструменты.
- Компрессор — энергетическая машина или устройство для повышения давления сжатия и перемещения газообразных веществ.
- Принцип работы
- Компрессор относится к инструментам, необходимым для обслуживания автомобиля своими руками. Более того, он имеет обширную сферу применения, то есть с использованием данного устройства можно осуществлять различные операции по обслуживанию авто, такие как покраска, подкачка шин, обеспечение воздухом пневмоинструментов, ремонт.
- Ремонт автомобиля часто включает этап покраски, для этого следует использовать специальные инструменты, тогда получить красивый и долговечный результат можно будет самостоятельно. Однако покрасочный компрессор заводского типа дорогой, есть возможность создать прибор своими руками.
- Покрасить автомобиль — сложная и специфическая задача.
- Для чего компрессору ресивер
- Многим известно, что можно собрать компрессор из старого холодильника, причём в условиях домашней мастерской, без особых навыков. Но не всем знакома технология и секреты.
- Основными характеристиками компрессоров являются объемная производительность и максимальное давление.
- Каждый владелец гаража мечтает о своем собственном источнике сжатого воздуха — имея в закромах гаража компрессор, можно проделывать самостоятельно массу работ по ремонту своего автомобиля. Но стоимость нового компрессора достаточно велика, а приобретать старый на свой страх и риск — это не самая удачная идея.
Для того, чтобы сделать воздушный компрессор, вам понадобятся:. Привариваем к баллону колеса от старой тележки. Из куска металлической трубы делаем ножку. Из профильной и круглой трубы свариваем металлическую ручку по всему периметру баллона. Ручка должна быть полой внутри и герметичной — она будет использоваться для охлаждения горячего воздуха перед закачкой в ресивер. Из металлических уголков свариваем прямоугольную базу для крепления основных агрегатов компрессора и привариваем ее к баллону.