Многие владельцы автомобилей опасаются мыть подкапотное пространство, боясь нанести вред электрическому оборудованию, оставляют двигатель грязным. Ходят множество историй о том, что процедура закончилась плохо.
Ремонт Фольксваген Пассат Б3. Моновпрыск
Прикупил я тут себе еще одну Webasto, внешний вид так себе, но ничего, то не страшно забегая вперед скажу, разобрал, все исполнительные механизмы в идеальном состоянии. У кого есть дома паронит толщиной 1мм, можно вырезать самому. Я уже вырезал прокладку ранее, она стоит на машине в текущий момент и уже прошло 2 зимних сезона с тех пор. А на эту купил готовую. Разницы особо нет.
Что это? Задиры в двигателе — продольные насечки на стенках цилиндров. Являются серьезной проблемой, так как нарушают герметичность камеры сгорания, что приводит к усиленному расходу масла, образованию нагара и поломке ДВС. Как избежать? Нужно менять масло чаще, чем раз в 15 км, следить за состоянием поршневых колец, маслосъемных колпачков.
Собрались менять летнюю резину на зимнюю "шиповку", отходившую пару сезонов, осмотрели комплект колес и обнаружили безрадостную картину - добрая треть шипов выпала. Знакомая ситуация? В этом случае у вас есть как минимум три варианта действий - продолжить эксплуатировать "беззубые" покрышки это, к слову, с некоторыми оговорками, вполне допустимо , купить новый комплект, или же сделать повторную ошиповку покрышки. Если вы выбрали третий вариант, то у вас опять-таки есть выбор. Вы можете обратиться в сервис или шиномонтаж, где выпавшие "зубы" при помощи специальных пистолетов "вставят" профессионалы. Или же - можно дошиповать старую резину собственными силами, воспользовавшись обычными инструментами,- отверткой, плоскогубцами или шуруповертом.