Подрамник обычно не устанавливается на автомобили заводом-изготовителем. Это устройство обычно самостоятельно крепиться автовладельцами, чтобы сделать автомобиль более устойчивым, придать ему дополнительную жесткость и обеспечить безопасность. Суть работы данного элемента заключается в надежной фиксации элементов подвески. При этом у автомобиля улучшаются эксплуатационные характеристики, особенно при езде по бездорожью.
Подрамник на ниву, чертёж
Сообщение Игорёк » 02 мар , Сообщение Portada » 03 мар , Сообщение Al Giardino » 20 мар , Сообщение Santey » 24 мар , Сообщение Игорёк » 27 мар ,
Подрамник для альтернативного крепления раздаточной коробки имеет ряд преимуществ. Монолитная рама. Снижает до минимума всевозможные вибрации и шум, разгружает пол, увеличивает возможности регулировки по осям. Является естественной защитой картера раздатки. При испытаниях зарекомендовал себя наилучшим образом. Изготовлен из швеллера 16 и уголка
Joomla gallery by joomlashine. За 14 прошедших конструкция подрамника по-прежнему является оптимальной, поскольку она не просто меняет место крепления раздатки, а связывает коробку скоростей и раздатку в единый, оптимально соорентированный блок, что с гарантией устраняет вибриции. Они собраны по типу рычага КПП.