Тема: Общая характеристика Африки. Субрегионы Африки. Цель занятия: выявить особенности хозяйства стран Африки, положение региона в МГРТ; сформировать представление о некоторых особенностях развития субрегионов Африки; рассмотреть причины, повлиявшие на экономическую отсталость материка.
План конспект урока География населения и хозяйство Африки
Средства ТСО компьютер, телевизор,DVD ,карты настенные физическая, климатическая, природных зон Африки; политическаякарта мира; большая настенная контурная карта Африки ; картины и плакаты исследователей; учебные атласы; контурные карты; иллюстрированные карточки с заданиями; видеосюжеты. Обобщающий урок. Средства ТСО компьютер, телевизор, DVD ,карты настенные физическая, климатическая, природных зон Африки; политическая карта мира; большая настенная контурная карта Африки ; картины и плакаты исследователей; учебные атласы; контурные карты; иллюстрированные карточки с заданиями; видеосюжеты. Это непременное качество всех путешествий-.
В году Конференция Организации Объединённых Наций по опустыниванию приняла план действий по борьбе с опустыниванием. Тем не менее, в году Программа ООН по окружающей среде ЮНЕП пришла к заключению, что проблема деградации земель в засушливых, полузасушливых и сухих субгумидных районах обострилась. В году в Рио-де-Жанейро состоялась Конференция ООН по окружающей среде и развитию , во время которой был рассмотрен новый интегрированный подход к проблеме опустынивания. Период с января года по декабрь года объявлен Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных Наций Десятилетием ООН, посвящённым пустыням и борьбе с опустыниванием. Опустынивание приводит к потере биологической продуктивности земель.
Тема: « Путешествие по природным зонам Африки» Цель урока: познакомится с основными природными зонами Африки, органическим миром, выявление основных характерных Тема: « Путешествие по природным зонам Африки» Цель урока: познакомится с основными природными зонами Африки, органическим миром, выявление основных характерных черт природных зон, выявление экологических проблем и путей их решения. Задачи: Образовательные: формировать ключевые компетенции — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач.