Здесь вы найдете подборку отзывов о полиуретане от профессиональных автолюбителей, которые в реальных условия используют нашу продукцию. Надеемся, это поможет вам получить ответ на вопрос — что лучше полиуретан или резина? Какие есть особенности эксплуатации запчастей из полиуретана?
Что такое сайлентблок? Зачем его надо менять?
Сайлентблоки автомобилей регулярно подвергаются сильным динамическим и статическим нагрузкам. Воздействие масел и реагентов также достаточно сильно влияет на срок службы сайлентблоков, не говоря уже о качестве дорожного полотна на наших дорогах. При выходе из строя сайлентблока, нарушается геометрия подвески, что неизбежно приводит к ухудшению управляемости автомобиля, уменьшению комфорта при езде, посторонним звукам, вибрациям и ударам, а также раннему и неравномерному износу покрышек. Если Вы обнаружили какие-либо из вышеперечисленных проблем, рекомендуется в кратчайшие сроки посетить наш ТехЦентр для диагностики подвески и выявления причины ухудшения ходовых качеств Вашего автомобиля.
Замена сайлентблоков
Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, который предназначен для погашения вибраций и надежной амортизации между кузовом и подвеской авто. Сайлентблоки состоят из двух металлических втулок, которые имеют разный диаметр. Посередине между втулками помещается эластичный элемент, выполненный из резины или иного материала, чаще всего полиуретана. Как правильно выбрать данную деталь для своего автомобиля и когда необходимо менять сайлентблоки расскажем в данной статье. В системе подвески современного автомобиля резинометаллическими шарнирами оборудованы такие элементы, как: передние и задние рычаги колес; стабилизаторы поперечной устойчивости; реактивные тяги и крепления подрамников.
Любое автотранспортное средство нуждается в сайлентблоках. Сайлентблок принимает на свою долю невероятные нагрузки, которые получает подвеска. Это точка опоры.