Ежедневные проверки и определение неисправностей. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле. Толковый словарь.
Рулевая тяга и замена рулевых наконечников
Множество автолюбителей при обнаружении постороннего стука, доносящегося из недр подвески автомобиля, в том числе и Рено Логан, впоследствии неизбежно сталкиваются с необходимостью заменить рулевые тяги, их наконечников, а также непосредственно реечного механизма. Для реализации ремонта вышедших из строя узлов многие владельцы Рено Логан прибегают к услугам дорогостоящих специализированных центров. Однако замена наконечника рулевой тяги осуществляется и своими руками.
Замена рулевой тяги Рено Логан отличается от большинства процедур на автомобиле только тем, что для этого потребуется ключ на О том, как поменять рулевую тягу на Рено Логан в статье. Для начала стоит уточнить, что работу лучше выполнять на яме, поскольку здесь несколько иной подрамник, чем, например, на автомобилях японского производства. Прежде чем менять рулевую тягу на Рено Логан, надо определить, что проблема именно в ней.
Рулевая тяга — это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес схождение. Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.