Замена задних реактивных тяг Нивы Шевроле — процедура довольно редкая, но очень нужная. Так как поломка этих элементов может сказаться на управлении автомобиля и на безопасности вождения.
Меняем передний ступичный подшипник на Нива Шевроле своими руками
Для того, чтобы можно было зафиксировать колесо автомобиля Шевроле Авео, а также для крепления всех остальных сопутствующих деталей, таких как колёсный диск , тормоза, подшипник и др. Она считается самой надёжной деталью подвески автомобиля, поскольку выточена из одной цельной болванки. Именно поэтому она выдерживает огромные динамические нагрузки. Кроме того, ступица автомобиля обеспечивает вращение колеса и в то же время ступица переднего колеса в Шевроле Авео передаёт крутящий момента от дифференциала на колесо. А вращение её обеспечивает подшипник, который требует постоянной чистоты и хорошей смазки.
Всем привет! Сегодня хочется поговорить про такую процедуру как замена подшипника передней ступицы, то есть со стороны переднего колеса. Многие из вас наверняка знают, что такое ступица. Но на всякий случай напомню. Это основной компонента механизма вращения автомобильного колеса. Монтируется ступица непосредственно на вал или ось, а также соединяется вместе с ободом или спицами.
Нивавод 4х4. Полная инструкция по замене и регулировке подшипника передней ступицы на Ниве 4х4, Шевроле Нивы. Кто сам не менял передний ступичный подшипник на ниве, тому посвящается данная инструкция с поэтапными фотографиями где подробно расписал все нюансы.