Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне не вмешиваясь в процесс ремонта или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся. Амортизатор — это элемент конструкции автомобилей Skoda Octavia, необходимый для поглощения неровностей дороги и гашения колебаний.
Замена стоек амортизаторов Шкода Октавия в Тюмени
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1. Самостоятельная замена передних амортизаторов фотоотчет mantonio » Чт, 19 июн , Год назад поменял передние аморты на Superb 1. Купленный инструмент 1 Начинаем с того что надо открутить ступичный болт, для этого надо снять центральный колпачок с литого диска и 12 гранным ключом на 24 сорвать болт. Я сломал вороток, съездил купил помощнее и нифига. Поехал на шиномонтажку, благо рядом, и там мужики с огромным воротком и 1,5 м трубой открутили, только после того как я залез в машину и нажал тормоз. Затем подставляем под тормозной диск опору, и аккуратно опускаем домкрат, пока не появится возможность вытащить стойку стабилизатора из уха амортизатора, ВАЖНО ступичный болт должен быть затянут, иначе есть риск повредить ступечный подшипник.
Амортизаторы в автомобиле выполняют две основные функции: сглаживая вибрацию, возникающую в процессе движения машины, они в значительной степени увеличивают ресурс всех без исключения рабочих систем и механизмов авто, одновременно с этим они создают комфортные условия для водителя и пассажиров. Конструкция этих элементов может быть различной, но для всех современных транспортных средств действует одно золотое правило: даже если авто оборудовано зависимой подвеской, каждое из колес оснащено собственным независимым амортизатором. Исключения из этого правила могут составлять лишь многотонные грузовики и автобусы с двумя и более осями на задней подвеске. Шкода Октавия, созданная по образу своего старшего брата — Фольксваген Поло — имеет аналогичную ему конструкцию подвески и, соответственно, ту же систему амортизаторов. Независимая передняя подвеска типа МакФерсон этого автомобиля состоит из двух треугольных поперечных рычагов, на которых покоятся две стойки амортизаторов, объединенных с рессорами пружинного типа.
Стойки являются силовыми элементами подвески автомобиля, обеспечивающие соединение колес с кузовом. Их главной задачей является удержание веса транспортного средства и принятие на себя боковых нагрузок. При выходе из строя стоек, автомобиль не может продолжать движение и требует проведения ремонта.
Похожие статьи
- Дизайн ногтей черный со стразами - Модный маникюр со стразами (73 фото) - Дизайн ногтей
- Шпаклевка своими руками технология - Венецианская штукатурка своими руками: технология нанесения
- Страна мам вязание спицами следки - По следам туркменских чешек(следочки спицами) - Вязание
- Врезать раковину своими руками - Как врезать мойку в столешницу кухонного гарнитура своими руками