Один из элементов тюнинга подвески автомобиля — увеличение клиренса. Каким образом можно этого достичь? Установкой проставок. Зачем это нужно делать в особых случаях — понятно.
Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля
Попробуем разобраться на личном опыте, зачем нужно устанавливать такие проставки, насколько это красиво, безопасно, комфортно, как влияет на поведение машины на дороге и оправдано ли увеличение клиренса. Многие автовладельцы стремятся выделить своего «железного друга» из автомобильной толпы, выполняя всевозможные тюнинги своими руками. Иногда используются и откровенно опасные модернизации. Одни раскрашивают кузов в какие-то немыслимые цвета, другие вырезают на стекле разные наклейки.
Чем выше кузов над землёй, тем лучше проходимость транспортного средства. Поэтому некоторые водители пытаются увеличить клиренс автомобиля своими руками, используя для этого различные средства. Какая из технологий лучше, что желательнее использовать, стоит ли вообще овчинка выделки? Попробуем разобраться, ведь ошибки установки различных средств могут отрицательно повлиять на безопасность управления машиной.
Качество отечественных дорог весьма далеко от идеала. Ямы, кочки и трещины давно сопровождают нас при езде практически по всем регионам. Про грунтовые дороги и говорить нечего. Подвеска автомобиля призвана компенсировать колебания колес при проезде по ямам. Но, к сожалению, запаса ее хода не всегда хватает, чтобы избежать удара днищем о дорогу. Выходом может служить увеличение дорожного просвета — расстояния между нижней точкой автомобиля и дорожным покрытием.
Похожие статьи
- Пошаговая настройка сервера на linux - Чистая установка Windows 10 пошаговая инструкция
- Как сделать вулкан в домашних условиях чтобы он извергался - Самодельная коптильная установка для хо
- Пошаговое руководство установки windows 7 - Как сделать загрузочную флешку Windows 7. Пошаговое
- Обогрев передних сидений форд фокус 2 2006 год