Вечных машин не бывает и для наших краёв антикор - это не развлечение. Да, полно фирм, кто предлагает подобные услуги, но если копнуть поглубже, то становится понятно - что качество будет в лучшем случае на троечку.
Парень превратил свой Москвич в мощный спорткар
Логин или эл. Войти Зарегистрироваться. Ответ на замену двига!!! Вот нашел у себя интересную информацию! Ответ на запрос одного товарища по поводу замены двигателя на москвиче! Вполне исчерпывающий ответ!!!
Автомобильный историк и журналист Денис Орлов в беседе с «Вечерней Москвой» рассказал, что интерес советского правительства к развитию в стране автомобильной промышленности резко проявился накануне Великой Отечественной войны. В году, когда уже шла мировая война, совершенно неожиданно правительство СССР вдруг взяло курс на создание личного автомобиля для советского человека. В то время личный автомобиль был нонсенсом. Машины были у единиц, чаще всего у знатных людей, получавших их в награду от правительства за свои рекорды. Вдруг ни с того ни с сего газета «Правда» опубликовала большую статью, посвященную проблеме личного автомобиля. В том же году был создан проект, получивший название КИМ
Основой данного проекта послужила любовь к ретро машинам, особенно американским, и к нестандартным видам покраски. Так как данный стиль в России не очень популярен, хотелось внести посильный вклад, в дело его популяризации. Меня зовут Железнов Олег, мне 29лет живу в г. Колпино что в славном городе Санкт-Петербурге. Являюсь создателем и руководителем автомастерской North-West Customs. Занимаемся кузовным ремонтом, реставрацией, обычной и custom покраской и прочим кастомайзингом.