Периодически владельцы автомобилей с турбонаддувом встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Смазочный материал по какой-то причине выбрасывает в выхлопную трубу или во впускной коллектор.
Что такое турбо-свисток в глушителе?
У меня уже очень много статей про турбины автомобиля , пора делать целую рубрику, однако вопросы все «идут и идут» — что делать, сейчас все больше машин с турбинами. Я стараюсь структурировать эти вопросы и сегодня, пожалуй, самый ожидаемый ответ — будем говорить, почему гонит масло? Сразу скажу это действительно большая тема, потому как гнать может как во впускной коллектор иногда даже доходит до интеркулера , либо может «выкидывать» уже в сам глушитель. Почему такое происходит и как с этим бороться? Подробная инструкция и видео в конце …. Этот вопрос действительно широкий потому как причин может быть просто масса.
Данный материал не содержит рекомендаций по ремонту турбокомпрессора. Турбокомпрессор — высокотехнологичное, сложное изделие и для проведения успешного ремонта нужен комплекс оборудования для мехобработки, балансировки, проверки. Я не ставлю своей задачей обучить кого либо ремонту турбокомпрессора. Напротив, здесь Вы найдете советы и пояснения как не довести турбину до состояния, когда требуется ремонт или замена. Изложенный материал будет полезен тем, кто решил самостоятельно разобраться в причинах выхода турбокомпрессора из строя и какие факторы влияют на долговечность работы турбины. Введение Данный материал будет полезен тем, кто в своей практике сталкивается с эксплуатацией двигателя оборудованного турбокомпрессором.
Глушитель прямоточный. Конструкция и материалы глушителя обладают повышенным звукопоглощением. Диаметр магистрали 51 мм. Введите свой номер телефона, чтобы мы могли узнать вас или создать для вас новую учетную запись. Какой-то текст о том, как это хорошо и выгодно отслеживать поступление товара. Подходит для: