Образовательная деятельность школ регулируется Федеральными государственными образовательными стандартами ФГОС. В этих стандартах введено такое понятие как проектная деятельность.
ПРОЕКТ «Книжка своими руками»
Олимпиады школьников - инструкции по применению. Школьные проекты - как извлечь пользу? Сейчас школы пытаются привлекать к проектной деятельности детей и их родителей практически с первого класса. При этом постановка задачи доносится невнятно по крайней мере у меня практически нет знакомых, которые бы понимали, зачем нужны школьные проекты и как их правильно делать. Обратившись к интернет-источникам, мы можем узнать, что проекты в школе нужны для повышения самооценки или для развития важных компетенций. Но кроме высоких материй проектная деятельность, если к ней подойти правильно, может стать надежными ступеньками и по пути олимпиадного движения.
В творческом проекте по технологии "Вязаная игрушка "Кошечка-Зефирка" исследована история возникновения вязания и вязанных игрушек, описан процесс изготовления игрушки своими руками. В исследовательской работе и проекте ДОУ "В стране народных иинструментов" автор изучает историю народных музыкальных инструментов: балалайка, гармошка, гусли, бубен, трещотки, ложки. В исследовательской работе и проекте по биологии на тему "Воздействие музыки на животных" автор изучил понятия "музыка" и "эффект Моцарта", а также разобрался во влиянии музыки на животных. В творческой работе и проекте по ИЗО "Витражная роспись" автор изучил историю возникновения витражного искусства в мире в общем и в России в частности, а также открыл для себя вариативность витражей.
- Решаемые задачи: Разработка и апробация различных способов организации учебных проектов в подростковой и старшей школе с опорой на материал естественно-научных дисциплин.
- Школьные проекты. Задачи: 1 Узнать, как давно люди научились делать сметану и где это произошло.
- На уроках ИЗО в марте ученики 7-х классов работали над проектами.
- Команда проекта «Калейдоскоп искусств» Детской музыкальной школы приняла участие в традиционном фестивале «Галерея социальных проектов «Город своими руками», который прошел 19 октября в городском Дворце культуры.
- С недавних пор в российских школах нововведение - теперь в школьной программе с классы появляется Итоговый проект, который делают в течение учебного года и защищают в конце.
- Высшая школа делового администрирования.
- Своими руками: как дети меняют школьный интерьер.
- В начале года наша школа стала участницей Программы по развитию личностного потенциала, которую реализует Благотворительный фонд Сбербанка "Вклад в будущее". Программа направлена на развитие личностного потенциала детей и помогает современному ребенку научиться ставить цели в жизни и их достигать, делать осознанный выбор, формировать свою траекторию обучения и развития, быть готовым к изменениям и преодолению трудных жизненных ситуаций, быть ответственным за свою жизнь, эффективно управлять своими ресурсами, мышлением, эмоциями, поведением, взаимодействием с другими.
- При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 34 человек а. Количество источников, использованных в этой статье: 9.
Несмотря на то, что первое учебное полугодие подходит к концу, тема проектирования в школе лишь набирает обороты и интерес к ней усиливается. Казалось бы, процесс работы над проектом настолько разносторонен, что на каждом этапе могут быть свои сложности и, значит, любой этап одинаково интересен, одинаково требует обсуждения. Максимум проблем юные проектировщики и их педагоги в школе видят именно вначале. Это несколько странно, потому что, если человек чем-то увлечен, что-то его волнует, то это значит, что он автоматически занимается проектированием в этой области.