Схема ламповый hi-fi усилитель своими руками

Ламповые усилители (УНЧ)

Сборка изделия и трассировка навесного монтажа производится самостоятельно. Разработка и производство "Золотая Середина".

"TRAFOLINE" ламповый двухтактный усилитель мощности набор для сборки на 6550

Телефон или почта. Чужой компьютер. Нарушение данного правила ведет к исключению из группы! Доброго времени суток!!! Вот наконец-то появилось время раскрыть свою группу,рад,что в контакте есть любители верного высококачественного воспроизведения, лампового звука.

Ламповый усилитель своими руками за один день или вариации на тему 6Ф5П
Звук, hi-end, hi-fi, УНЧ, схемы с лампами
Ламповый усилитель на КТ88
Мощный ламповый усилитель
Торопкин М. В. Ламповый Hi-Fi усилитель своими руками (1-е изд.)
Схемы ламповых усилителей. Часть 1. От Hi-Fi к High-End
Оригинальный усилитель звука - своими руками
►►♪_♫ Клуб Лампового Звука Hi-Fi Hi-End ♫_♪◄◄
Усилители мощности

Автор: Сергей Кузьменко Опубликовано Подтолкнуло меня к созданию такого усилителя, любовь к очень хорошему и качественному звуку. Пересмотрев массу всевозможных схем, сделал небольшой набросок принципиальной схемы усилителя.

Схемы ламповых и гибридных усилителей НЧ в режиме моно и стерео
Торопкин М.В. Ламповый Hi-Fi усилитель своими руками (1-е изд.)
Мощный двухтактный ламповый усилитель Вт – teaside.ru
Усилитель Уильямсона — Википедия
Ламповый усилитель на КТ88
Усилители на лампах - Усилитель своими руками, схемы, инструкции, фото

При скромной выходной мощности в 15 Вт и низком, даже по меркам ламповой аппаратуры, коэффициенте полезного действия усилитель Уильямсона отличался от конкурировавших УМЗЧ низким уровнем нелинейных и интермодуляционных искажений, равномерной амплитудно-частотной характеристикой во всём диапазоне звуковых частот и эффективным демпфированием акустических систем высокий дампинг-фактор Damping factor [en]. Запас устойчивости усилителя был слишком мал, а увеличить его в рамках четырёхкаскадной схемы было практически невозможно. В году Эдвард Келлог [en] опубликовал первую практическую методику расчёта выходных каскадов УМЗЧ на триодах и её теоретическое обоснование [4]. Предложенный Келлогом предел стал фактическим стандартом для конструкторов межвоенного периода [4]. Главным заказчиком и потребителем наиболее мощных УМЗЧ в то время был звуковой кинематограф [4] ; прокатчиков вполне удовлетворяли примитивные двухтактные усилители на триодах прямого накала с трансформаторными межкаскадными связями, работавшие в экономичном режиме B [4].

Похожие статьи