Ремонт рулевых наконечников ваз

В поломке рулевых наконечников нет совершенно ничего приятного. Потому при обнаружении подобной неисправности необходимо предпринять незамедлительные действия для их устранения.

Ремонт рулевых наконечников ВАЗ 2115

Заменять рулевые наконечники приходится через каждый 35 - 40 тысяч км. Или чаще, что можно понять по:. При первых признаках нужно записываться на диагностику в СТО.

Замена рулевых наконечников — это услуга, которая довольно распространена в наше время. Практика показывает, что данная деталь авто выходит из строя из-за люфта шарнира. Но сам он не меняется, а потому и приходится выполнять более масштабные работы — полностью заменять рулевой наконечник. Наш автосервис в Калуге готов выполнить ремонт абсолютно любой сложности. Нам можно доверять, ведь мы делаем все качественно и в кратчайшие сроки. Кроме того, мы предлагаем широкий спектр услуг и ставим разумные цены.

  • Причины выхода из строя
  • Из собственного опыта и отзывов старших людей напрашивается вывод, что наконечники рулевых тяг служат намного меньше. Чем это грозит владельцу автомобиля?
  • Элементы рулевого управления всегда должны быть в полностью исправном состоянии, иначе это может привести к потере управляемости автомобиля и несчастному случаю на дороге.
  • Дефект рулевых наконечников ухудшает управление транспортом, что сказывается на безопасности. Чтобы не подвергать рискам пассажиров и прочих участников движения, желательно периодически прибегать к техническому осмотру и заменять рулевые наконечники при первых признаках неполадки.

Наконечники рулевых тяг представляют собой шаровые шарниры, которые передают усилия от рулевых тяг поворотным кулакам и обеспечивают вращение колес. Срок их эксплуатации составляет примерно тыс. Поэтому рекомендуется проверять состояние этих элементов каждые 15 тыс. Поломка наконечников рулевой тяги приводит к нарушению курсовой устойчивости авто. Как же определить, что деталь сломалась? Устройство этого элемента автомобиля довольно простое.

Похожие статьи