За запуск двигателя машины отвечает такой элемент как стартер. Диагностика стартера должна проводится на полном ТО, и дополнительно в случаях, когда начали проявляться характерные признаки неисправности. Из-за того, что диагностика стартера проводится только после его демонтажа из автомобиля, это часто становится проблемой для автовладельцев. Наиболее распространенной проблемой неполадок стартера являются загрязнения, которые накапливаются в процессе эксплуатации.
Проверка стартера на стенде
К основным неисправностям стартера относятся: изнашивание и загрязнение щеток и коллектора, ослабление крепления проводящих проводов, окисление контактов выключателя, изнашивание деталей муфты свободного хода и зубьев шестерни, обрыв или замыкание в ободах. Эти неисправности могут привести к тому, что стартер перестает работать или не развивает нужной частоты вращения и мощности. Кроме того, из-за неисправностей при включении зажигания якорь стартера начнет вращаться, а коленчатый вал двигателя будет оставаться неподвижным, а также может появиться сильный шум при работе стартера; Если стартер не работает, то для выявления причины неисправности необходимо включить фары и стартер: если при включении стартера накал ламп не изменяется, то это значит, что проблема либо в плохом контакте или в обрыве цепи вспомогательного реле, либо цепи основного рабочего тока стартера. Если при включении стартера накал лампы уменьшается, то это говорит о том, что наиболее вероятными причинами неполадки могут быть плохое состояние аккумуляторной батареи, либо нарушение контактов в ее клеммных соединениях, либо неисправность электродвигателя стартера. Место плохого контакта в электрической цепи, а также участок с обрывом определяются при помощи контрольной лампы, которую необходимо последовательно подключать к узлам электрической цепи. Кроме этого необходимо проверять степень заряженности аккумуляторной батареи.
Стартер на автомобиле — ответственный узел, от исправности которого зависит легкий и стабильный запуск силового агрегата. Устройство на всех машинах имеет аналогичное строение и состоит из статора, ротора, щеточного узла, втягивающего реле и обгонной муфты бендикса. Агрегат выходит из строя редко, но это случается, если пренебрегать рекомендациями по его обслуживанию.
212 | Столь сложное по своей архитектуре изобретение, как автомобиль, состоит из тысячи различных запчастей, деталей и взаимосвязанных механизмов. Несмотря на стремительно развитие современного машиностроения, все они до сих пор остаются уязвимыми и не слишком надёжными, что выражается в частых поломках жизненно важных частей транспортного средства. | |
333 | На любом двигателе есть такое устройство, которое преобразовывает электрический поток энергии от аккумулятора в механическую работу, за счёт маховика и коленчатого вала начала работы движения поршней двигателя. Данное устройство называется стартером. | |
315 | При напряжении источника тока 12 В, замыкая выключатель, три раза включите стартер с разными условиями торможения. | |
191 | Если и есть устройство, отвечающее за запуск двигателя авто, так и это стартер — со сломанным стартером запустить авто будет сложно. | |
38 | Практически всегда стартер не ломается полностью, а выходит из строя лишь какой-то его узел. Этот узел можно поменять и без дорогостоящего ремонта вернуть машину в строй. |
Мы можем предложить качественный и недорогой ремонт который будет включать в себя полную диагностику:. Полная стоимость ремонта - после диагностики. Если вы хотите, чтобы наш специалист перезвонил, оставьте свой номер:. Заполните пожалуйста форму и получите свою скидку на вашу электронную почту. Ремонт и диагностика стартеров автомобиля. Проверка стартера на стенде.
Похожие статьи
- Мерседес 123 тюнинг своими руками - Подборка материалов форума о ремонте мерседес
- Мебель высокого качества своими руками - Ремонт квартиры своими руками Школа ремонта
- Ок интерьер дизайн - Дизайн интерьеров. Идеи для ремонта
- Дизайн 2-х комнатной квартиры 45 кв.м хрущевки - Ремонт в 2-х комнатной хрущевке Идеи для ремонта