Предметная среда своими руками средняя группа - Проект на тему: Создание развивающей предметно

Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых — от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать условия, которые способствуют полной реализации развития детей, их возможностей, способностей по всем психофизиологическим параметрам, то есть организации предметно-пространственной развивающей среды.

Вихарева Анна Евгеньевна Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего дошкольного возраста. В этой статье мне хотелось бы обобщить свой опыт в работе по созданию развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего дошкольного возраста. Ведь это не только возможность способствовать развитию малышей, но и шанс воплотить в жизнь свои авторские разработки. Окружающий дошкольника мир предметов должен вызывать у него любопытство, живой интерес, желание преобразовать и усовершенствовать.

Галина Баронова Предметно-развивающая среда в средней группе. Предметно — развивающая среда — составная часть развивающей среды дошкольного детства , она предполагает развитие широкого круга детских интересов и форм деятельности. Предметно — развивающая среда в каждой возрастной группе имеет свои отличительные признаки, но во всех группах она выполняет информативную, развивающую и стимулирующую функции. Со средней группы предметно — развивающая среда организуется воспитателем вместе с детьми. Создавая развивающую среду в группе мы постарались гибко и вариативно использовать пространство, отказались от жёсткой закреплённостью зон и уголков.

Тема проекта. Вид проекта. Долгосрочный - 2 года. Воспитатели группы, родители воспитанников. В группе создана предметно-развивающая среда, но она не отвечает в полной мере требованиям федерального государственного образовательного стандарта и не несёт той положительной роли в развитии детей, которую могла бы нести.

Похожие статьи