Забыли пароль? Забыли логин? Пожалуйста Войти или Регистрация , чтобы присоединиться к беседе. Valet пишет: После тех испатаний я принял решение и изменил угол на поршнях и демпфере!
Поршень + Своими руками
Облегчение системы КШМ кривошипно-шатунного механизма , может добавить свои плюсы в работе всего двигателя в целом. Многие тюнеры облегчают не только шатуны и коленчатый вал, но и сами поршни. Если идти дальше, то можно облегчить и сам маховик.
Другие интересные статьи можете найти в теме Статьи о железе. Хотите в ТОП? На сайте с Любишь кататься?
Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография. Знакомая всем автомобилистам проблема — задиры на поршнях и цилиндрах. Как ее избежать? Я нашел решение. Сначала разберемся, почему задиры вообще возникают.