Николай Васильевич Гоголь и Сергей Александрович Есенин — авторы, ставшие своего рода символами русской национальной культуры. Сергей Есенин был глубоко образованным, начитанным человеком, прекрасно знавшим и русскую, и зарубежную литературу, а также творчество своих коллег — писателей-современников. Интерес к Гоголю Есенин проявлял с самого детства. В библиотеках учебных заведений, в которых учился поэт Константиновское четырехклассное земское училище и Спас-Клепиковская второклассная учительская школа , по воспоминаниям его друзей, были книги Гоголя, которые все были Сергеем Есениным прочитаны.
Сочинение тарас бульба поэма о любви к родине
Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем Полина Шиндякова. В ней Гоголь, по словам Белинского, «исчерпал всю жизнь исторической Малороссии и в дивном художественном создании навсегда запечатлел ее духовный образ». Это старый полковник с грубым, прямым нравом, любящий суровый и бесхитростный казацкий быт.
Найти в искусстве живопись, музыка, театр отражение природы и Родины в повести "Тарас Бульба". Центром их была Запорожская Сечь — ее название связано с тем, что она укреплялась со всех сторон оградой из поваленных деревьев — засеками. В ней существовал свой уклад жизни и управления. Подвергавшиеся частым нападениям со стороны поляков, турок, литовцев казаки имели очень сильное, хорошо обученное войско. Большую часть времени проводили они в сражениях и военных походах, а добытые трофеи становились главным средством к существованию.
Тема: Нравственный облик Тараса Бульбы и его товарищей-запорожцев. Цель урока: выявление качеств характера главного героя и запорожских казаков. Образовательные : углубить первоначальное восприятие образа Тараса , формировать представления о сложности и многогранности характеров героев, актуализировать знания о таком понятии, как товарищество, героизм и патриотизм; совершенствовать навыки работы с текстом и умения сравнивать и обобщать;. Развивающие: развивать у учащихся умение анализировать литературное произведение и литературный образ; развивать умения находить в художественном тексте материал, необходимый для характеристики героя, выявить авторское отношение к героям и событиям; формировать умения аргументировать свою позицию;. Воспитывающие: воспитывать чувство патриотизма и национальной гордости, чувство товарищества; помочь осознать ценность совместной деятельности; содействовать развитию умения общаться между собой. Сегодня на уроке мы продолжаем работу над исторической повестью Н.