Оформление холодных и горячих закусок - Правила подачи холодных блюд и закусок - Организация

Правила подачи на стол различных специй, закусок, супов и горячих блюд

Успех ресторанного бизнеса зависит от качества услуг — вкусной еды, быстрого и вежливого сервиса. Официанты должны безукоризненно соблюдать столовый этикет. Изысканная сервировка производит приятное впечатление на гостей, помогает увеличивать клиентуру ресторана. Главная задача официантов — создать максимально комфортные условия для клиентов.

2. Последовательность и правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок

Educational resources of the Internet to students. Образовательные ресурсы Интернета студентам. Главная страница Содержание.

Последовательность и правила подачи блюд
22. Правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок на предприятиях питания.
Правила-подачи горячих и холодных напитков
Правила подачи холодных блюд и закусок
Стандарты обслуживания в ресторане
Приготовление и подача холодных и горячих закусок
Способы оформления холодных блюд и закусок
Правила подачи закусок
Правила подачи блюд

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Общие принципы приготовления холодных блюд и закусок. Холодные закуски подают вначале приема пищи, в меню завтраков и ужинов они могут быть основным блюдом.

  • Цель подготовки зала ресторана к обслуживанию посетителей — создание в нем идеальной чистоты, уюта, четкой организации обслуживания. В процесс подготовки зала к обслуживанию входят:уборка помещения, расстановка столов,накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
  • Правила подачи холодных блюд и закусок.
  • Электронная библиотека.
Последовательность и правила подачи блюд - Компания ARKWOOD
Правила подачи блюд - Анализ деятельности ресторана
Приготовление и оформление холодных блюд и закусок. Семичева Г.П.
опорные конспекты – Техникум транспорта
Правила подачи холодных блюд и закусок - Интернет магазин ЦОРМ Торгтехника
2. Последовательность и правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок
Приготовление и оформление холодных блюд и закусок - teaside.ru
Правила подачи холодных блюд и закусок, горячих закусок на предприятиях питания.
Правила подачи холодных и горячих закусок
Приготовление и подача холодных и горячих закусок курсовая работа
Способы оформления холодных блюд и закусок русский cтраница 2

Приём пищи на предприятиях общественного питания, как, правило, начинают с холодных блюд и закусок которые должны иметь высокие вкусовые качества и привлекательный внешний вид. Правильно приготовленные и оформленные блюда с использованием овощей зелени петрушки, укропа, листьев салата , консервированных и свежих фруктов разнообразят и витаминизируют рацион, возбуждают аппетит, усиливая выделение пищеварительного сока, подготавливают организм к приёму основных блюд, холодные блюда и закуски должны отпускаться небольшими порциями с добавление специй, приправ, соусов. Они могут иметь острый или пряный вкус. Температура их подачи от 10 до 14 градусов. Холодные блюда и закуски приносят в зал в фарфоровой посуде блюдах, вазах, салатниках на подносе. Санитарными правилами запрещается ставить блюда с продукцией одно на другое.

Похожие статьи