Судовой дизель Nanni T6. Редуктор подбирается к дизелю исходя из показателей его мощности и оборотов. Судовой двигатель Nanni T6.
Судовые дизели малой мощности
Обслуживание современных яхт все больше становится похоже на автосервис. Тем не менее, яхта — не автомобиль: на ней нельзя припарковаться к обочине и вызывать эвакуатор, сидя за чашкой кофе в ближайшем кафе. Неготовность шкипера разобраться с небольшими техническими проблемами, которые имеют право обнаружиться вдали от берега, может дорого обойтись пассажирам. В данном пособии описано общее устройство силовых установок современных яхт, правила поддержания их в рабочем состоянии, а также поиск и устранение обычных неисправностей своими силами. Для облегчения контакта с пришельцами из миров более высокой яхтенной цивилизации ключевые термины дублированы эквивалентами параллельного языка.
Двигатель имеет классическую компоновку двигателя внутреннего сгорания, с применением самых современных методов при проектировании и производстве судовых силовых установок. Имея объем силовой установки в 1,3 метра кубических и мощность в лошадиных сил, этот мотор развивает габаритную мощность в л. Мотор оснащается двумя высокоэффективными турбокомпрессорами, системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием теплообменника типа вода-воздух. Для предотвращения масляного голодания мотор оснащен высокоэффективной системой масляного снабжения с сухим картером и специальным нагнетаемым компрессором.
Судно может быть военным корабль , или гражданским [3]. Гражданские суда по своему назначению подразделяются на транспортные несамоходные баржи и самоходные , промысловые, технические, вспомогательные в т. Суда, способные погружаться под воду, называются подводными, все остальные — надводными. В зависимости от способа движения на воде суда подразделяют на плавающие водоизмещающие , глиссирующие , на подводных крыльях и на воздушной подушке [3] [2] , экранопланы , экранолёты.