Мастер-класс проектная деятельность на уроках русского языка - Мастер-класс Организация проектной де

Новости, анонсы

Мастер-класс Т. Сорокиной «Маска в театральном гриме как средство кодификации лица актёра».

Мастер-класс урока литературы в 6 классе «Работа с притчей «Читаем, думаем, размышляем…»

Категория: Культурология. Похожие презентации:. Использование возможностей ведущих художественных музеев мира на уроках МХК как сокровищницы культурного наследия. Русская народная игрушка. Проектная деятельность на уроках черчения и изобразительного искусства.

Музей Москвы
Проектная деятельность на уроках МХК
Мастер класс «Организация проектной деятельности младших школьников»
Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе»
Мастер-класс урока литературы в 6 классе «Работа с притчей «Читаем, думаем, размышляем…»
мастер класс

Новые грани знакомого города: гастрономические открытия, закулисье ресторанов, история, искусство и секреты производства. Итальянская кухня считается самой популярной в мире — и Россия тут не стала исключением. Такая популярность имеет и оборотную сторону: конкуренция среди ресторанов итальянской кухни очень высока. Как выделиться на общем фоне? Только безупречным качеством и аутентичностью.

МКОУ
Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе» скачать
Мастер-класс урока литературы в 6 классе «Работа с притчей «Читаем, думаем, размышляем…», ФГОС
МАСТЕР-КЛАСС – Гимназия teaside.ruы
Проектная деятельность на уроках МХК - презентация онлайн
Мастер класс «Организация проектной деятельности младших школьников» | Контент-платформа teaside.ru
Музей Москвы — Вся история города, актуальные выставки, место встреч и общения.
Главное - Институт русского языка им. А.С. Пушкина
Российский институт театрального искусства — ГИТИС. Официальный сайт

Основными задачами Методического дня являлись: - обогащение педагогического опыта проведения, анализа и самоанализа мастер-классов; - внутренняя экспертиза мастер-классов; - анализ включения представленных педагогических приемов в практику урочной и внеурочной деятельности. Каждый учитель Гимназии смог посмотреть два из представленных восьми мастер-классов. По итогам мастер-классов прошло обсуждение на уровне методистов и руководителей кафедр. Отзывы от коллег подтвердили актуальность содержательность и целесообразность выбранных форм организации мастер-классов. Пожелаем нашим коллегам успешного выступления 3 ноября на XIII Всероссийской конференции Ассоциации гимназий "Современное образование: наука и практика".

Похожие статьи