Мастер-класс для учителей психолога - Аттестация учителей - Учителю: обобщение опыта

Мастер-класс «Система работы учителя по выявлению, поддержке и сопровождению одарённых детей»

Обобщение и представление. Методические рекомендации. Оренбург -

Обобщение педагогического опыта

Современная педагогика испытывает потребность в высококвалифицированных специалистах, способных творчески подходить к организации учебно-воспитательного процесса и достигать высоких качественных результатов. Изучая, понятие «профессиональная компетентность», я увидела, что оно многоаспектно и не имеет единой трактовки. Компетентность учителя может быть определено как совокупность профессиональных и личностных качеств педагога, определяющая эффективность его педагогической деятельности. Профессиональная компетентность включает в себя две стороны — знание науки или наук, которые лежат в основе определенной профессии; умения и навыки использования данных знаний на практике и при обучении учащихся. И на мой взгляд, последнее является основополагающим.

Вы точно человек?
Пути повышения профессиональной компетентности учителя
Организация и проведение мастер-классов
программа изучения передового опыта педагогов
Педсовет
МАДОУ д/с № 146 города Тюмени
Мастер класс как эффективная форма трансляции профессионального опыта

Из опыта работы воспитателя Киреевой О. Напольный игровой комплекс "Кто работает в детском саду". Их опыта работы педагога-психолога Жикиной А. Опыт работы "Нейрогимнастика как один из методов развития когнитивной сферы у детей дошкольного возраста".

Методическая работа» Учительская
программа изучения передового опыта педагогов
Вы точно человек?
Обобщение и представление педагогического опыта
Отдел методического обеспечения УО АГМО - Обобщение педагогического опыта
Материалы
Организация и проведение мастер-классов
МКУ
Обобщение опыта — КГКП «Колледж транспорта»

Муниципальное казенное образовательное учреждение Григорьевская средняя общеобразовательная школа «Развитие специальных компетенций учащихся в сфере искусства через самостоятельное творчество школьников». Информационный отдел обобщения опыта …………3 1. Технология опыта …………………………………………. Формы подачи учебного материала ………………..

Похожие статьи