Направление Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело. Реклама и связи с общественностью — письменный экзамен для граждан РФ и соотечественников. Наличие сертификата об окончании следующих онлайн-курсов дает пять дополнительных баллов при поступлении:. В результате обучения на рынок труда выходит специалист в области корпоративных коммуникаций, управления процессами разработки и реализации крупных коммуникационных программ и проектов в бизнесе, социально-культурной сфере, сфере продвижения территорий; специалист в области рекламы в креативных индустриях, владеющий профессиональными навыками в сферах рекламы и связей с общественностью и обладающий умениями и навыками работы в цифровой среде.
РАСО – стратегический партнер туристских премий
XIV конкурс «Корпоративный календарь» принял первых заявки от участников. Прием календарных проектов на XIV конкурс«Корпоративный календарь» начался 12 января и продлится до 18 марта. По признанию экспертов и участников, это самый авторитетный в стране конкурс, открывающий возможность познакомиться с лучшими работами в этом жанре. Участие в конкурсе — прекрасная возможность продемонстрировать широкой аудитории яркий образ своей компании, получить заслуженное признание и надолго остаться в творческой биографии конкурса. Это единственная площадка, сохраняющая в открытом доступе электронные версии календарных проектов начиная с года! Заключительные мероприятия сезона пройдут с 26 по 27 апреля в очном формате в Санкт-Петербурге.
Российская Ассоциация по связям с общественностью РАСО стала стратегическим партнером Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» и Всероссийской туристской премии «Маршрут года». И, в свою очередь, создаем на базе обновлённого профессионального стандарта новую специализацию, соединяем место, время и смысл. Уважение к традициям и внимание к самым невероятным прежде инициативам — это два взаимодополняющих и взаимноуравновешивающих основания для оценки претендентов. Благодаря Национальной премии «Russian Event Awards» и Всероссийской туристской премии «Маршрут года» ряд территорий станут замеченными, выигрывает вся наша замечательная страна» — отметил Станислав Наумов , президент Российской Ассоциации по связям с общественностью РАСО. Российская Ассоциация по связям с общественностью РАСО была создана в году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица.
- Подать заявку.
- Номинация: «За вклад в развитие Digital-Media»
- Уважаемые преподаватели! Желаем вам творческих успехов, многочисленных побед и свершения всех планов!
- Конкурс «Корпоративный календарь» первым в России обратил внимание на уникальность воплощения корпоративных ценностей в календарной печатной продукции. По признанию экспертов и участников, это самый авторитетный в стране конкурс, открывающий возможность познакомиться с лучшими работами в этом жанре.
- В последнее время все актуальнее становится продвижение не только брэндов и компаний, но и так называемый промоушен людей. В чем особенности этого вида PR?
- Во время дискуссии предлагается обсудить следующие вопросы: междисциплинарность современных научных подходов в осмыслении текста, философия текста, филологическое и риторическое понимание текста, лингвистика и лингвопоэтика текста, композиция и композиционная поэтика текста, методика создания медиатекста, психолингвистические эффекты медиатекста, природа конфликтогенности современных текстов и медиатекстов.
- Регистрация на всероссийский конкурс «Лучшее корпоративное медиа — » завершится только 5 апреля года.
- Официальная церемония награждения 5 декабря в Москве.
- Всего на соискание премии в этом году подано заявок из 12 регионов. Участникам, вошедшим в шорт-лист, предстоит очно защитить свои проекты в финале премии.
НП «Содействие Корпоративным медиа» и ИД «МедиаБизнес» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа — » далее — Конкурс , выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании. I этап — прием заявок на участие: 1 сентября — 02 апреля ;. II этап — заочная презентация участников и заочное голосование: 02 — 06 апреля ;.