Фары — довольно важная часть автомобиля, без которой не обойтись ночью. Со временем они выходят из строя, это можно заметить по лучу света — он становится размытым и не сфокусированным. Это происходит чаще всего от перепада температур, уберечься от этого, особенно зимой, невозможно.
Передняя оптика авто: все о разновидности фар
Всё началось с фразы Я вообще на ней как слепой езжу. Рабочая машина, которая часто ездит на дальние расстояния. Света не хватало. Да еще и дальний перестал работать. Когда в 21 год берешь себе мечту детства, хочешь чтоб в этой машине всё выглядело идеально.
Основная причина «угасания» головной оптики — отнюдь не потемневший пластик самого плафона. Даже современные диодные источники, которые выдают стократ больше света, чем «лампочка Ильича», не осветят осеннюю дорогу добротно и достаточно, если свое отжил отражатель — зеркальная поверхность в кормовой части фары , которая призвана собирать и направлять свет. А годы над ним властны: влажность и время покрывают поверхность рябью рыжих точек, которые со временем полностью уничтожают фару изнутри.
Владельцы автомобилей со штатным галогенным светом часто жалуются на недостаточную освещенность дороги. Проблема недостаточной яркости ближнего света фар часто обсуждается на тематических форумах в интернете. Недостаточная освещенность дороги способствует повышенной утомляемости водителя и часто является причиной аварий. Полировка фар, и установка ламп б о льшей яркости решает проблему лишь от части.