Конструктивным отличием большинства отечественных автомобилей, выпущенных в прошлом веке, является необходимость регулировки многих параметров вручную. Не является исключением и ВАЗ , для поддержания которого в исправном состоянии важно своевременно проводить техническое обслуживание всех систем, в том числе и проводить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Одной из наиболее важных систем, требующих регулировки в процессе эксплуатации, является механизм газораспределения ГРМ. Конструкция этого механизма позволяет своевременно подавать топливно-воздушную смесь в камеру сгорания и отводить отработанные газы из цилиндров двигателя.
Краткое руководство по правильной регулировке зазора клапанов
Если вы становились свидетелем сцены, когда опытный автомобилист деловито открывал капот машины вашей или своей , некоторое время вслушивался в звук работающего мотора, а потом многозначительно произносил фразу «клапаны надо отрегулировать», но при этом для вас его слова были не понятнее звука двигателя, который он слушал, то сегодня мы попробуем этот пробел восполнить. Что такое регулировка клапанов, зачем она нужна, когда ее нужно делать, и что будет, если ее не делать совсем? И почему на многих машинах регулировка клапанов вообще не нужна? Давайте разберемся.
Регулировка клапанов двигателя ВАЗ инжектор своими руками — процедура достаточно сложная в части точности ее выполнения. Обычно ее выполняют по регламенту — через каждые тыс. Но если в процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ появляется характерный регулярный цокот в моторном отсеке — значит, клапана требуют внеплановой регулировки.
- Навигация по записям
- Приезжайте к нам, за консультацией по "Регулировка клапанов ВАЗ " или помощью, мы всегда найдем решение! Отправьте сообщение, и мы вам перезвоним!
- Клапан — это элемент двигателя, входящий в систему газораспределительного механизма ГРМ и управляющий подачей рабочей смеси в цилиндр, а также удалением отработанных газов. От правильности работы системы ГРМ зависит очень многое: мощность двигателя, экономичность, экологичность и другие параметры.
- Автомобили Спецтехника.
После пуска мотора клапаны нагреваются очень быстро, головка блока цилиндров - намного медленней, и зазор уменьшается. Опять-таки и эта картина - упрощенная, так как сами детали в разных точках нагреты неодинаково. Как с этим быть? Как отрегулировать клапан? Наиболее оправданный подход известен давным-давно: чтобы машина продолжала работать, между деталями конструкторы оставляют тепловые зазоры.
Похожие статьи
- Замена клапанов на ваз 2112 16 клапанов своими руками - После замены ремня ГРМ на ВАЗ 2112 машина не
- Стиль современная классика интерьера фото - Классический стиль интерьера Стили интерьера Современные
- Детская Интерьер дома в стиле неоклассика, 300
- Дизайн кухни классика угловая - Угловые кухни в стиле классика - идеи и фото гарнитуров