Одним из эффективных инструментов для привлечения клиентов в ресторанном бизнесе является правильно составленное меню. При этом речь идет о его наполнении не только с точки зрения названия блюд и отражения их стоимости, но и о дизайне.
Меню — главный маркетинговый инструмент ресторана
Очередная статья цикла «О кухне ресторанного бизнеса». В этой статье я расскажу вам о том, почему чем короче, тем лучше, и как на этом заработать больше. Меня зовут Сергей Моховцов. Я работаю бренд-шеф-поваром кафе «Веранда», кафе паназиатской кухни «Ли» и кейтеринговой организации «Первый кейтеринг» в городе Гродно, Беларусь. Недавно я запустил личный проект « Шеф поможет ». Вместе мы помогаем молодым рестораторам: делаем меню для их заведений, обучаем поваров, оснащаем и разбираемся с любыми вопросами, связанными с кухней ресторанов.
Меню для ресторана. Меню — главный маркетинговый инструмент ресторана. Содержание: Этапы создания меню Особенности ресторанного меню Структура меню Описания и изображения блюд Шесть правил, которые реально работают Дизайн меню Как должно работать меню.
Бесплатные вебинары с рестораторами и специалистами в общепите. Авторские курсы, статьи и исследования от экспертов рынка. Рассказываем о том, как строить и развивать прибыльный бизнес. Меню — основа ресторанного бизнеса. Это не просто список блюд, которые подают в заведении, а способ предложить посетителю то, что ему интересно больше всего, захватить его внимание. Частая ошибка начинающих рестораторов — браться за компоновку меню на последнем этапе открытия кафе.
Похожие статьи
- Ярмарки ручной работы в тюмени - В Тюмени состоится выставка-ярмарка изделий ручной работы
- Физические явление в домашних условиях - Занимательные опыты и эксперименты в домашних условиях
- Дровяная печь с теплообменником
- Страна мам вязание спицами следки - По следам туркменских чешек(следочки спицами) - Вязание