Уважаемые коллеги. Размещение авторского материала на страницах электронного справочника "Информио" является бесплатным.
Статья «Значение эмоций в процессе обучения школьников английскому языку»
Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит достаточно остро. Часто приходится наблюдать, как многие из нас не хотят видеть переживания и боль окружающих людей, не хотят проявить своё сочувствие и сострадание. Более того, регулярно сталкиваешься с ситуациями, когда дети испытывают радость от причиненной боли сверстникам, животным, при этом стремятся данное поведение снять на мобильные телефоны, показать свою значимость в глазах сверстников. Детская агрессивность последние десятилетия бьет все рекорды и вызывает значительную тревогу у нас взрослых, а способность к сопереживанию, сочувствию, умение радоваться за другого становятся дефицитными качествами личности. Из этого следует, что теряются нравственные ориентиры, что мы - взрослые не смогли вовремя развить эмоциональную отзывчивость, доброжелательность. Не секрет, что многие взрослые, прежде всего родители, не всегда правильно и адекватно в той или иной форме выражают свое отношение к своим поступкам и поступкам своих детей.
Любая музыкальная деятельность: будь то пение, игра на инструменте, подбор по слуху, импровизация или слушание музыки, — неизбежно связаны с внутренними музыкальными представлениями. А внутренний слух, как известно, опирается на ранее воспринятые слуховые впечатления и зависит от степени четкости, устойчивости их фиксации. Значит, деятельность внутреннего слуха неотрывна от деятельности музыкальной памяти. И чем лучше развита музыкальная память, тем стабильнее, активнее становится внутренний слух. Островский писал: «Под музыкальной памятью следует понимать способность длительно сохранять в сознании полученные извне музыкальные восприятия». С точки зрения психологии, музыкальная память не имеет существенных отличий от памяти в широком смысле слова.
Цель: Формирование мотивационно — ценностного отношения обучающихся к своему психическому здоровью, а также оптимистично-эмоционального стремления к его усовершенствования на примере такого познавательного компонента психики как память. Мы уже изучали познавательные компоненты психики на уроке. Сегодня уделим внимание важнейшему компоненту психики человека — памяти. Вы узнаете, насколько тесно связан этот процесс с мышлением, с другими процессами психики и физиологии. Вас многих интересует, какая у вас память, можно ли что-то сделать, чтобы усилить ее, поэтому большинство из вас включились в работу активно, искали дополнительную литературу. Некоторые ребята решили поделиться с вами информацией, приготовили сообщения и выступят сегодня в качестве «ученых».
Похожие статьи
- Вяжем свитер для мужчины схема и описание - Как связать свитер спицами для начинающих Женский
- Все ангелы вышивки дименшенс - Как связать теплую манишку ребенку : связать манишку
- Кухня в бревенчатом доме интерьер - Лучшие проверенные сайты для заработка в интернете без вложений
- Снуд сшить своими руками размеры - ВЯЗАНИЕ ШАРФА -ТРУБЫ СПИЦАМИ Как связать снуд с