Друзья выкладываем в данной веточке схемки, рисунки плат, заготовочки именно про то, как сделать Инженерный блок на Январе 7. Злые все Я вот тоже разобраться не могу что куда паять Я же написал что есть желание самому попробывать
ecusystems.ru
Инженерная плата предназначена для переделки заводского электронного блока управления ЭБУ в инженерный блок. Целью переделки является калибровка прошивки ЭБУ в режиме реального времени - online, настройка состава смеси, настройка холостого хода, угла опережения зажигания и т. Прошивку калибруют при тюнинге моторов, любом изменении в системе впуска или выпуска, например: установка нестандартного ресивера или установка нестандартного распредвала требует новой калибровки прошивки. Кроме того инженерный блок используется для калибровки прошивки при переводе карбюраторных моторов на инжекторную систему впрыска как автомобилей, так и любой другой техники, например мотоблоков, мотоциклов, катеров и т. Мне встречались случаи перевода авиационного двигателя л.
Запорожье, Вознесеновский - 23 марта г. Запорожье, Шевченковский - 22 марта г. Харьков, Индустриальный - 17 марта г. Кривой Рог, Центрально-Городской - 21 марта г. Запорожье, Шевченковский - 16 марта г.
Запись будет об инженерном блоке! Про то, как я постепенно подготавливаюсь к самостоятельной прошивке, да и познаю это нелегкое дело! В общем чтобы была возможность откатывать машины не по логам, в режиме реального времени, надо буквально немного: 1 Инженерник 2 ШДК, она же Широкополосная лямбда коплю средства на покупку 3 Программное обеспечение. Начал я узнавать на счет программного обеспечения, с помощью которого я могу откатывать свой авто!