Психология Формы В Рекламе Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека. Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов, организующим влиянием обладает и форма изобразительной поверхности. Квадратная, прямоугольная, круглая, овальная, треугольная плоскости по-разному распределяют внимание зрителя.
Роль графического дизайна в рекламе
Буклеты и брошюры. Бумажные флажки. Сегодня рекламные дизайнеры могут использовать тысячи самых разных шрифтов, но важнее всего выбрать именно те, которые будут работать на пользу рекламы, а не просто служить украшением. В рекламном модуле, на обложке, на билборде рекомендуется использовать не более шрифтов одновременно. Они должны соответствовать общему стилю рекламного послания, легко читаться и быть понятными с первого раза.
Реклама - одна из тех отраслей, в которой гармонично уживаются искусство и бизнес. Работая над «лицом» компании сайт, логотип, различные элементы фирменного стиля , дизайнер стремится создать не просто эстетически-привлекательный образ, но и качественный, грамотно продуманный маркетинговый инструмент, который позволит заказчику зарабатывать деньги. Рекламная информация в виде броских слоганов и ярких образов атакует потребителя со всех сторон, начиная от телевизора и заканчивая рекламой на салфетках в кафе. Такое обилие рекламной информации значительно усложняет задачу компании выделиться среди конкурентов. Чем сложнее достичь этой цели, тем более продуманной и изобретательной должна быть работа дизайнера.
- Программы по теме
- Среди обилия информации, множества рекламных предложений в виде объявлений в прессе, билбордов, афиш, флаеров, визиток человек определяет и делает выбор в пользу одного.
- Дизайн и реклама создаются людьми для воздействия на людей.
- В рекламе существует правило трёх секунд —именно столько времени достаточно человеку, чтобы он, взглянув на листовку или упаковку, получил информацию о продукте.
Синий цвет успокаивает, красный возбуждает, а зеленый приводит в порядок мысли — я слышу это почти от каждого заказчика. Клиенты из лучших побуждений читают статьи о психологии цвета в рекламе в надежде усилить продающие свойства дизайна. К сожалению, от этих советов продажи не просто не растут, а могут упасть. Разберем на пальцах, что к чему и на какие грабли лучше не наступать.