Заберите ваше персональное приглашение на Федеральный форум Главбух 23 апреля. Напишите нам в WhatsApp или Telegram.
Тормозные башмаки для ж/д составов: назначение, виды и необходимость их замены
Пароль Правила форума Справка Календарь Все разделы прочитаны. Репутация: - очень-очень хороший человек Тормозные башмаки. После очередной игры в "паровозики" я подумал:а выпускает ли какая-нибудь фирма тормозные башмаки,которые ставятся под колёса,чтобы вагон не уехал? Сообщение от qwer Жалко только то,что они не красные.
Предназначение тормозных башмаков, — остановка и закрепление вагонов. Их используют как для остановки вагонов в нужном месте, так и закрепления вагона или группы вагонов от самопроизвольного ухода При сильном ветре или уклоне железнодорожного пути. При сортировке вагонов, локомотив толкает вагон или группу вагонов, на нужный путь с «горки» или без неё. Составитель должен установить тормозные горочные башмаки на рельсы в том месте, где необходимо остановить состав. Иногда башмаки устанавливают неподалеку от уже стоящего на пути состава, чтобы предотвратить сильный удар автосцепками вагонов. Тормозные башмаки в таких случаях должны ставиться на оба рельса.
- История и происхождение термина
- ДСП, получив информацию об уходе вагонов, должен определить установку стрелок по маршруту возможного ухода вагонов, при наличии стрелочных постов, постов сигналистов, регулировщиков скорости движения вагонов, составителей поездов, главных кондукторов поездов, поездных или маневровых локомотивов в районе возможного движения вагонов — дать указание соответствующим работникам на установку тормозных башмаков для задержания вагонов с указанием места укладки башмаков или выйти к пути и уложить башмаки лично. Если задержать ушедшие вагоны тормозными башмаками не удалось, то ДСП обязан незамедлительно поставить в известность об этом ДСП соседней станции, работников постов безопасности, дежурных по переездам и других работников в направлении ухода вагонов.
- Назад Наверх.
- На железной дороге используется большое количество устройств и инструментов, с которыми не приходится сталкиваться в жизни подавляющему большинству граждан. Например, в распоряжении сотрудников ЖД есть в том числе и устройство под названием «сбрасывающий башмак», который используется в ситуациях, когда нужно отправить состав под откос.
- Содержание
- При помощи тормозных башмаков выполняется не только блокирование колес от самопроизвольного движения состава, но еще и торможение вагонов. И по причине скольжения приспособлений по рельсам происходит их истирание, что влечет за собой снижение эффективности функционирования и возможное повреждение в процессе эксплуатации.
- Рабочий положил башмак под колесо вагона — это выражение, которое широко используется в разговорной речи для обозначения ситуации, когда кто-то намеренно создает преграды или препятствия, чтобы помешать кому-то в достижении цели или в выполнении задачи.
- Главной составляющей инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования является расчет закрепления вагонов.
Универсальный замок для сохранения тормозного башмака предназначен для крепления жд стального тормозного горочного или искробезопасного алюминиевого башмака с рельсу с целью предупреждения его хищения. По сравнению с чертежом Замок устанавливается и снимается за секунд. Ручной путевой инструмент и оборудование. Есть в наличии. Описание Характеристики Замок для сохранения тормозного башмака универсальный Универсальный замок для сохранения тормозного башмака предназначен для крепления жд стального тормозного горочного или искробезопасного алюминиевого башмака с рельсу с целью предупреждения его хищения.
Похожие статьи
- Как сделать домик из бумаги простой
- Как сделать военную машину своими руками - Как сделать из бумаги машину. Лучшие фото, идеи и мастер-
- Чертежи табурета из дерева своими руками - Стол своими руками: чертежи, как сделать из дерева
- Сделать электрошашлычницу своими руками - Выбираем подарок на 45 лет мужчине